Права потребителей
На сегодняшний день очень мало людей знают о защите прав потребителей. Из-за этого они страдают и ощущают себя беспомощными. Однако, невозможно в совершенстве знать все нюансы законодательства, которое меняется чуть ли не каждый день. Этим пользуются недобросовестные бизнесмены, продающие товары и услуги, в надежде того, что ЗПП обойдет их стороной. Для них, если клиент уже отдал деньги - возврат просто невозможен. Они позволяют себе продавать некачественную продукцию, предоставлять услуги, не соответствующие стандартам или даже подвергать опасности жизнь и здоровье своих клиентов. Выручка и деньги для таких людей на первом месте, они не обращают внимания на жалобные книги и критику со стороны. Но, к счастью, существуют юристы, для которых защита прав потребителей является основным занятием. С одной из таких контор мы предлагаем вам познакомиться.
Когда уместны споры о защите прав потребителей?
Поразительно, но многие россияне даже не подозревают, что является нарушением их прав как потребителей. На самом деле, поводом для обращения с претензией может послужить целый ряд факторов.
Правовое регулирование защиты прав потребителей возможно в случаях:
- Игнорирование претензий по качеству и срокам
- Отказ от удовлетворения претензий
- Несоответствие заявленным срокам в договоре
- Умышленное сокрытие сведений о товаре (обман о составе, свежести, условиях эксплуатации)
- Отказ от любого общения по вопросам проданных вещей, даже консультаций
- Грубое обращение в ответ на претензии по поводу купленного товара